Это единое информационное пространство, призванное упростить взаимодействие работников и членов их семей с работодателем. Здесь представлены все возможности цифровых услуг, начиная от обучения и оформления справок, заканчивая медицинским страхованием и корпоративным банкингом. Благодаря внедрению Портала работники получают удаленный доступ ко всем адресным услугам; обеспечивается полная прозрачность гарантированного предприятием социального пакета. За счет автоматизации получения услуг на порядок повышается эффективность специалистов социально-кадрового блока. Цифры и факты: Сервисный портал реализован на базе свободно распространяемых компонент, что означает отсутствие зависимости от сторонних вендоров, возможность быстрого внесения изменений и полный доступ ко всем частям ПО, что значительно повышает безопасность пользования. Языки программирования: , - , , . Результаты внедрения:

Борис Аксенов, «РЖД»: Реинжиниринг в масштабе страны

Москва, Ленинградский проспект, 49; - : В статье рассмотрены теоретические основы применения процессного подхода к управлению компанией и особенности построения системы процессно-ориентированного управленческого учета затрат железнодорожного холдинга. Предложен вариант формирования процессной модели и организации управленческого учета затрат пригородного комплекса железнодорожного холдинга. - - .

лению производственными процессами и бизнес-процессами ОАО « Российские железные дороги» на период до года». («Белая.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота. Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов.

Камилл Ахметов: Доброе утро, коллеги. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях. Кто начнет? Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы. Первая — простые, короткие, одноразовые процессы, например заявка на пропуск, на курьера и так далее.

Второй вид автоматизировать уже сложнее — это процессы, использующие данные других экземпляров аналогичных процессов; здесь важен не только результат самого процесса, но и производимое им изменение данных. В качестве примера назову согласование доступа к корпоративным ресурсам.

Форма обратной связи

Каталова Содержание презентации 2 1 Бизнес-процессы: Процесс - это устойчивая последовательность действий, приводящая к заданному полезному результату. Исполнитель процесса — сотрудник или подразделение , который реализует процесс.

если процедуры управления рисками интегрированы в бизнес-процессы рисками предприятия напримере ОАО «Российские железные дороги», где.

Темные бизнес процессы Руслана Ростовцева Но гораздо интереснее другое. В поле зрения журналистов эта компания попала после того, как в сеть утекла выписка со счёта в латвийском , которая скорее всего принадлежит . Именно этот латвийский банк в годах был одним из первых перевалочных пунктов при нелегальном выводе денег из России в Западную Европу и Северную Америку при помощи подложных решений молдавских судов. Проведённый нами анализ документов подтверждает, что через на Запад были перекачаны десятки миллионов долларов.

Однако ядром этой схемы, по всей видимости, была другая компания с тем же бенефициаром. Такой вывод мы сделали после изучения выписки со счёта в другом латвийском банке — — принадлежавшем зарегистрированной в Великобритании фирме . Выписка опубликована в открытом доступе.

Оптимизация бизнес-процессов управления денежными потоками

Ключевые слова: . :

Схему реализации процессного подхода в ОАО «РЖД» можно Его цель, описать бизнес-процессы по уровням, начиная от конкретных.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Власов А. Краснодар, февраль г. Новация, Ключевые слова: Качество управленческой работы и ее эффективность во многом определяются правильно подобранными методами, принципами и подходами к решению проблем.

РЖД проектирует работу терминально-логистического центра

Формирование, согласование и корректировка бюджетов проектов в рамках выделенных лимитов; Формирование, согласование и корректировка сводного бюджета по Программе в целом; Формирование, согласование и корректировка договоров; Контроль фактического выполнения работ по договорам; Формирование заявок на платежи, реестров платежей; Формирование оперативной и регламентированной отчетности по выполнению Программы информатизации. Заполняя форму на сайте : Если Вы не согласны с приведенными в настоящем документе условиями, пожалуйста, не используйте данные веб-сайты и не заполняйте формы запроса информации.

Москва, ул.

Включение в Сеть Передачи Данных ОАО «РЖД», трансляция РЖД- номеров в офис клиента. унифицировать приложения и бизнес-процессы;.

Краткосрочное и среднесрочное планирование потока денежных средств. Почему краткосрочное и среднесрочное? Потому что именно в этой перспективе и в этих горизонтах планирования возможно планирование с высокой степенью детализации: Для реализации перечисленных функций задействуются следующие подсистемы программные компоненты: Подсистемы планирования денежных средств и оперативного сбора факта по движению денежных средств.

Являются основой план-фактного анализа и автоматизированного контроля к примеру, остатков лимитов по определённой статье ; Электронный документооборот. Если у нас есть некое основание заявки на оплату счёт, договор, спецификация к договору и пр. Если мы хотим не просто иметь ряд документов в системе, но и обеспечить корректную последовательность их регистрации в соответствии с заданным алгоритмом, то необходим инструмент автоматизации бизнес-процессов.

На следующей схеме представлена общая схема процесса, включающая стадии формирования единичной заявки на оплату, формирования и утверждения единых реестров, согласования реестров в региональных казначействах и в центральном казначействе, а также стадия формирования первичных документов:

Схема бизнес процесса для нетерпеливых

Процессный подход является основополагающим в управлении регулярной деятельностью Компании. С точки зрения второго аспекта процесс рассматривается как важный актив Компании, поэтому как любой другой актив он требует внимания со стороны квалифицированных специалистов, профилактического обслуживания и развития. В противоположном направлении передаются новые — улучшенные по какому-либо критерию — версии процесса. Для создания любого достаточно сложного продукта услуги в большинстве случаев требуется выполнение нескольких функций, реализуемых различными подразделениями Компании, обладающими специализированными компетенциями, а процесс определяет последовательность работ, относящихся к различным функциям, задавая общую логику получения требуемого результата.

Сквозное управление процессами и координация работ, реализующих разные функции, является конечной целью применения процессного подхода в управлении, которая принципиально отличает процессное от традиционного функционального управления.

Банк ВТБ и ОАО «РЖД» по итогам открытого конкурса заключили генеральное потоками, а также оптимизировать бизнес-процессы.

Федеральный научно-клинический центр специализированных видов медицинской помощи и медицинских технологий Федерального медико-биологического агентства, Россия, г. Москва 2. Челябинск 4. Москва 5. Ковров 6. , , 3. , , 4. . В статье рассмотрены проблемы информатизации медицинской отрасли и обоснована необходимость разработки и внедрения компьютеризированных систем. Была показана структура АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД, которая позволяет обеспечить интеллектуальную поддержку принятия решения врачом.

Автором расписываются шаги и основные этапы бизнес-планирование внедрения автоматизированного рабочего места АРМ врача- профпатолога в поликлиниках РЖД. В рамках бизнес-планирования, предлагается внедрение нескольких базовых функциональных ядер системы, которые обеспечивают хранение информации, подключения клиентов, право доступа пользователей, удаленный доступ к информационной системе, планирования и отслеживания долгосрочных событий.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Корпоративное хранилище на железной дороге Создавая корпоративное информационное хранилище, ОАО РЖД прошло большой путь внедрения разнообразных систем бизнес-аналитики, начиная от средств формирования производственных показателей оперативной деятельности до развертывания отраслевой аналитической платформы. Чтобы при имеющемся разнообразии программного обеспечения и источников данных получить полную и объективную картину состояния дел в компании, требовалась консолидация информации из различных систем, что означает необходимость работы с разными визуальными интерфейсами и формами представления однотипных данных, а это иногда сопровождалось нестыковками показателей.

Подобная ситуация типична для корпоративных информационных систем во всем мире, поэтому вполне естественный выход — создание единого информационного хранилища МПС ИХ МПС , в которое помещаются тщательно выверенные и унифицированные данные из различных систем, причем обязательно наличие метаданных, объединяющих разнообразную информацию в единое целое. Управление грузовыми перевозками предполагает работу с агрегированными данными о заявках на перевозки, сведениями об отправлении и прибытии грузов по станциям, отделениям, дорогам, административным районам и округам, государствам ближнего и дальнего зарубежья, грузоотправителям и грузополучателям, организациям-плательщикам и ряду других показателей.

года журнал «РЖД-Партнер» провел деловой семинар « Весна – как избежать дефицита вагонов в высокий сезон». Одной из.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ. Вскоре после избрания в году президентом России Владимир Путин одобрил идею реформы железнодорожного транспорта, согласно которой все хозяйственные функции на железной дороге должны быть переданы акционерному обществу со процентным участием государства [14].

Логотип и фирменный стиль[ править править код ] Старый логотип РЖД За время деятельности произошла одна смена фирменного стиля. Весь логотип выполнен в голубом цвете. В мае года руководство компании объявило о смене корпоративного имиджа. Смена фирменного стиля происходила в несколько этапов в течение — годов [16]. В новом логотипе компании был использован гротесковый шрифт [18]. От её имени полномочия акционера осуществляются Правительством Российской Федерации [20].

Оно утверждает в должности президента общества, ежегодно формирует совет директоров и утверждает годовые отчёты.

Лекция 6: Бизнес-процессы