Данный модуль дает общие сведения и представления о ключевых компонентах платформы К2 и описывает различные способы применения платформы для автоматизации корпоративных бизнес-приложений в примерах. Основной упор модуля направлен на выработку у слушателя навыков разработки бизнес-приложений, включая пользовательские формы и использование внешних источников данных, установку разработанных модулей, тестирования и оптимизации разработанных бизнес-процессов и приложений на платформе К2. В ходе изложения материала даются несколько практических примеров реализации процессов. Данный модуль погружается в детализированное изучение возможностей платформы, описывает архитектуру, способы развертывания, показывает процесс установки компонент и различные варианты настроек. Показывается процесс разработки более сложных решений, кастомизации стандартных К2-компонент, расширение возможностей 2 помощью кастомного кода. Рассматриваются основные программные библиотеки из и их наиболее часто используемые методы. Модуль целиком и полностью посвящен продукту 2 для создания интерфейсов бизнес-приложений и работе с ним. 2 — Основные сведения, создание интерфейсов для бизнес-приложений без программирования; 2 — Углубленное изучение, настройка сложных правил, проектирование сложных форм, внедрение кастомного кода; 2 пример: Дизайнеры процессов и форм для ; Разработка интерфейсов форм для ; Использование как внешнего источника данных; Инициация запуск процесса из вручную и по событиям; Преимущества использования К2 по сравнению с базовой функциональностью и построенных на его -компоненте продуктов.

Блок-схемы бизнес процессов, какая программа удобна, где взять?

В обязанности руководителя отдела входит назначение исполнителя для выполнения этапа работ по подключению и контрольных сроков исполнения. Менеджер договорного отдела оформляет заявку на подключение, договор, сопроводительную документацию и распоряжение на подключение. Экономист договорного отдела согласовывает заявку на подключение с вышестоящей организацией.

бизнес процессов и схему работы приложения. Пример: Возможно веб сервис или простая программа, заточенная под создание.

Новости представила инструменты для оптимизации бизнес - процессов Алматы, 12 июля На конференции был представлен новый набор бизнес-решений , который позволяет оптимизировать бизнес процессы у организаций МСБ и использовать новые способы взаимодействия в трудовом коллективе, при этом информация и данные компании находятся под надежной защитой. будет доступен в двух вариантах. представляет собой решение для малого и среднего бизнеса, которое обеспечит безопасность и оптимизацию управления ИТ.

станет широко доступен в предварительной версии со 2 августа. Пакет включает в себя , а также функции безопасности и управления для приложений и устройств на Они объединены на централизованной панели управления администратора для развертывания приложений и обеспечения безопасности устройств и пользователей. — это полноценная гибридная облачная платформа. Интегрированные системы оперативно обеспечивают доступ к облачным приложениям для бизнеса: — единственное публичное облако, которое предоставляет преимущества партнерам для развития новых направлений бизнеса, подключая специалистов по продажам .

В течение следующего года будет дополнительно инвестировать в развитие совместных продаж .

Наши клиенты Холдинг Афанасий - это производственно-торговая компания. Мы занимаемся производством пива, молочной, мясной, рыбной продукции и оптово-розничной продажей товаров собственного производства. Мы используем для ведения и контроля бизнеса в холдинговой структуре. Основное преимущество - это контроль исполнения задач в компании с большим количеством отделов и подразделений, и также возможность для руководителей лично контролировать задачи на любом уровне.

Ирина Сухобокова Руководитель отдела планирования Холдинг"Афанасий" Для работы с поручениями, задачами и простыми проектами мы ранее использовали продукт .

Настройка бизнес-процессов – это системный подход к созданию процессов, организации более эффективной структуры.

Источники идей для оптимизации бизнес-процессов Ошибки при оптимизации бизнес-процессов Оптимизация бизнес-процессов — это увязка разных бизнес-процессов друг с другом. Допустим, вы приходите к кладовщице и спрашиваете: Налицо необходимость оптимизации бизнес-процесса: Устранить их можно только на уровне Генерального Директора.

Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. В целом описание бизнес-процессов занимает от недели до трех-четырех месяцев. Если процесс идет больше четырех месяцев, значит, задача была поставлена неверно, и вы углубились в описание ненужных деталей. Для них очень важно при росте объемов продаж и увеличении числа филиалов и подразделений не снижать качества обслуживания. Не всем это удается. Вот пример из повседневной практики.

Иногда мы замечаем, как в магазине или ресторане, в который нам раньше нравилось ходить, ухудшились ассортимент или обслуживание. Качество работы персонала не снизилось, причина в другом: В результате неудовлетворенный клиент уходит к конкурентам.

Описание и оптимизация бизнес-процессов организации

Руководитель проектов по созданию Корпоративных систем управления проектами КСУП , описания бизнес-процессов, создания систем менеджмента качества СМК. Опыт преподавания с г. Проведение корпоративного обучения в компаниях: Консалтинговые проекты для компаний: Имеет публикации по управлению компанией. Опытный руководитель проектного офиса, эксперт по реализации проектов в области ИТ, СМК и развития предприятий Сфера профессиональных интересов Разработка и внедрение информационной системы Обучение и развитие персонала Бизнес-консультант, сертифицированный внутренний аудитор СМК.

Нотация моделирования бизнес-процессов (BPMN) — это стандарт графического представления бизнес-процессов. Шаблон Visio поддерживает .

Мир меняется довольно быстро, мы все свидетели экономических перемен в стране и в мире, стремительного и непрерывного развития технологий, смены поколений и активному пополнению рабочей силы молодыми кадрами. Все это оказывает существенное влияние на устойчивость развития предприятий, включая нашу компанию. Программа Трансформации бизнеса поможет нам еще раз осознать свои сильные стороны, а также определить области для дальнейшего совершенствования, чтобы оставаться передовыми в своей отрасли.

Показатели эффективности инвестиционной и операционной деятельности Фонда и его портфельных компаний не достаточны для создания условий по достижению целей государственной Стратегии. Для обеспечения необходимого повышения эффективности инвестиционной и операционной деятельности Фонд разработал программу масштабных преобразований своей деятельности и деятельности контролируемых портфельных компаний.

Что такое трансформация бизнеса? Цели Программы трансформации Стандартизация и оптимизация бизнес-процессов и структур Повышение эффективности деятельности Создание единого информационного пространства и интегрированной системы управления Создание корпоративной культуры постоянного совершенствования Стадии реализации Программы трансформации Весь процесс внедрения и реализации Программы трансформации разделен на конкретные стадии: Подготовка - будут подготовлены и утверждены основопологающие документы, сформирована команда, начат процесс привлечения консультанта.

Диагностика и дизайн — будут определены списки заинтересованных лиц и методы взаимодействия, перечень направлений для трансформации Общества, анализ цепочек ценностей, карта процессов верхних уровней, приоретизация автоматизации и др. Планирование — будет утвержден график реализации проектов трансформации. Реализация — запуск утвержденных к реализации проектов в соответствии с графиком.

Бизнес-процессы подчиняются законам психологии, а не бизнеса

Компании массово стали внедрять разнообразные информационные системы, что в свою очередь, вызывало существенную реорганизацию устоявшегося на тот момент порядка. Модное словосочетание — реинжиниринг бизнес-процессов — захватило умы многих. Несчетное количество разговоров, статей и докладов на конференциях было посвящено этому. Самые настойчивые даже прочитали одну — две статьи в англоязычных журналах на тему внедрения бизнес-процессов , . Консультанты активно изучали все возможные подходы реинжиниринга, бизнес-процессов и их описания.

Спустя какое-то время мне посчастливилось участвовать в крупных многонациональных проектах, где основной задачей было не столько внедрение ИТ системы, сколько стандартизация и упорядочивание процессов, чтобы в разных странах бизнес работал максимально одинаково с маленькими исключениями на локальные налоговые и законодательные особенности.

Для управления бизнес процессами разрабатываются модели. финансового моделирования: «Эксперт Системс» (программа Project Expert); Alt Invest; MS Project; бизнес планирование и создание бизнес плана – документа.

Правильное выполнение каждого из этих трех типов ведет к реализации миссии компании. Миссия компании — смысл, предназначение и причина ее существования. Миссия компании отвечает на вопрос: Зачем люди приходят на работу, чем они занимаются и как определяют, что они делают это хорошо? Видение — это целостное понимание того, какой компания должна быть в идеальном будущем, ориентир движения вперед. Ни одно здание не может быть построено, без четкого видения, какое оно должно быть.

Так и компания, без четкого видения путей развития, обречена на крах, рано или поздно.

Бизнес-процессы

Оценка эффекта и выбор проекта оптимизации Обучение процессных команд улучшению процессов Определение целей и зон улучшений Управление проектами по улучшению бизнес процессов Контроль результатов, мониторинг и аудит бизнес процессов Итоговое задание В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.

Компания предоставляет комплексную информационную и техническую поддержку, проводит учебные курсы и бесплатные семинары. -средства позволяют проектировать любые системы на компьютере. Необходимый элемент системного и структурно-функционального анализа, -средства позволяют моделировать бизнес-процессы, базы данных, компоненты программного обеспечения, деятельность и структуру организаций.

Стратегия компании и бизнес-процессы. без необходимости создания новых структур или дополнительных затрат на привлечение абонентов.

Первичные и вторичные входы, выходы, поставщики и клиенты бизнес-процесса. Построение диаграмм информационных и материальных потоков для процессов верхнего уровня. Построение диаграмм потоков работ для процессов нижнего уровня. Описание организационной структуры бизнес-процесса и распределения ответственности. Разработка матрицы ответственности процесса.

Использование ролей при описании бизнес-процессов. Описание взаимосвязей ролей процесса с организационной структурой с помощью ролевой матрицы или таблицы. Разработка реестра информационных и материальных потоков бизнес-процесса. Разработка карточек информационных и материальных потоков, формирование альбома форм документов. Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов:

Курс: Создаем бизнес-процессы в Битрикс24. Формализация и редактор бизнес-процессов (1/8)