Ялта, г. Киркина И. Смысл и ценности риэлторской профессии. По мере развития общества с рыночной экономикой риэлторская услуга приобретает все большее значение. Однако в последнее время в нашем обществе участилась критика в адрес риэлторской деятельности. В чем призвание, смысл риэлторской профессии и её ценность? Толковый словарь Для каждого клиента потребность в риэлторской услуге имеет свое понимание, свой индивидуальный смысл.

Три инструмента эффективного маркетинга для успешного риелтора

В рамках анализа конкурентов выявлены следующие данные: Сколько людей покупают аналогичные товары; Как часто они это делают; За какую стоимость покупают у конкурентов; Процент, занимаемой конкурентами доли рынка; Возможный процент доли рынка, который может занять новый продукт; Сильные и слабые стороны конкурентов; Сильные и слабые стороны продукта по сравнению с конкурентами; Наиболее рабочие инструменты конкурентов, которыми они продвигают свой продукт. В рамках анализа продукта выявлены следующие данные: Есть ли потребность в новом продукте на рынке; Будет ли спрос; Каким образом можно повлиять на увеличение спроса; Что еще можно продавать вместе с основным продуктом; Рост и падение спроса в данном и смежных сегментах; Список гипотез, тестирование которых покажет, возможно ли данным способом продвигать этот продукт; Анализ трендов, который покажет лояльность аудитории к нововведениям.

В рамках анализа ценовой политики выявлены следующие данные: Рентабельная стоимость продукта, исходя из ценообразования и ценовой политики конкурентов.

Бизнес школа МАБИТ, MBA, МВА, EMBA, Mini MBA, бизнес образование. технологий и инструментов маркетинга применительно к условиям, . управления компанией в условиях информационной неопределенности и . Риэлторский бизнес характеризуется набором специфических особенностей.

Текст работы размещён без изображений и формул. И в современном обществе уже трудно представить, как обходились бы люди без технических средств, информационно-коммуникационных технологий и персонального компьютера в своей жизни и профессиональной сфере деятельности. Информация превратилась в один из наиболее важных ресурсов, а информационные системы стали необходимым инструментом практически во всех сферах деятельности.

Современная жизнь человека настолько насыщена различного рода информацией, что для её обработки требуется создание огромного количества хранилищ различного назначения. Информационные системы характеризуются огромными объёмами хранимых данных, сложной организацией, необходимостью удовлетворять разнообразные требования многочисленных пользователей. Эти задачи можно решить с использованием информационных систем.

Информационные системы — это системы обработки данных какой-либо предметной области со средствами накопления, хранения, обработки, преобразования, передачи, обновления информации с использованием компьютерной и другой техники.

Разбор на реальных примерах Павел Новоселов - Личные электронные кабинеты - преимущества и недостатки Сергей Потапов - Объединенная база — первый шаг к мультилистинговым отношениям. Федеральный реестр сертифицированных агентов и брокеров по недвижимости. Георгий Агафонов - Партнерство и синергия эффективности - опыт поисковой системы . Судебная практика по оспариванию результатов кадастровой оценки Войтенко Олег Владимирович - Итоги работы и планы федерального Фонда содействия развитию жилищного строительства.

Программа"Новая Недвижимость" - отличный инструмент для работы с Вашими сотрудниками. современные возможности информационных технологий для работы с первичными данными в области риэлторского бизнеса.

Организатором мероприятия выступила Нижегородская Гильдия Сертифицированных Риэлторов. В Конгрессе приняли участие более специалистов из 15 регионов России, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Екатеринбурга, Челябинска, регионов Поволжья и центральной России. Среди них: Спикерами мероприятия выступили признанные профессионалы и эксперты сферы недвижимости общероссийского уровня. Всего в рамках специализированных секций было заслушано более 40 докладов на актуальные темы развития рынка недвижимости.

В Конгрессе также принял участие Президент Российской гильдии риэлторов Арсен Унанян, который в своем выступлении отметил: Здесь встречаются профессионалы из разных регионов и разных сфер деятельности, обмениваются опытом, делятся идеями. Рынок недвижимости состоит из большого количества участников — это и риэлторы, застройщики, оценщики, представители банковской сферы, чиновники и обычные граждане. Арсен Унанян дал высокую оценку уровню организации Поволжского конгресса и отдельно выразил благодарность Президенту Нижегородской Гильдии Сертифицированных Риэлторов Елене Соколовой за профессионализм и существенный вклад в развитие рынка недвижимости России.

В свою очередь Елена Соколова отметила: Такие мероприятия нам очень нужны. Здесь специалисты могут освоить новые практики, расширить инструментарий профессиональной деятельности, найти новых партнеров. В рамках деловой программы Конгресса состоялось пленарное заседание, а также была организована работа трех тематических секций:

Как софт может научить риэлтора эффективно общаться

Опыт - сын ошибок трудных. Бизнес-процессы риэлтора можно автоматизировать, кроме творческой составляющей Однако в риэлторской деятельности можно наблюдать обратный эффект:

Мы успешно разработали и внедрили более проектов для бизнеса. Команда тестировщиков использует инструменты, такие как: Mocha, Chai, Sinon, Karma, Риэлторская информационная система (РИЭС) — является .

Открытие конференции. Тихомиров В. Хорошилов А. Попов Э. Управление корпоративными знаниями. Титарев Л. Управление знаниями в современных технологиях. Зиндер Е. Роль процессов маркетингового управления в реинжиниринге предприятий. Ферапонтов М. Использование методологии при совершенствовании деятельности предприятий.

Первый Поволжский конгресс риэлторов прошел в Нижнем Новгороде&

Рекламы стало больше Застройщики активно продвигают свои проекты, пытаясь привлечь покупателя. Многие из них используют самые различные маркетинговые инструменты. На сегодняшний день набор инструментов, которые используют застройщики для маркетингового продвижения своих проектов достаточно обширный. Особенно это касается эконом-класса жилья. Видно огромное количество наружной рекламы, а также рекламы в метро и наземном транспорте о новых ЖК по низкой цене.

За прошедшее время риелторский бизнес начал активно в это поле и применять различные инструменты для усиления своего.

Расположение на первой линии. Офис агентства должен располагаться в непосредственной близи от крупного транспортного узла. Парковка для клиентов, удобные подъездные пути Видимость и удобство поиска агентства для клиентов. Если офис располагается в жилом здании — первый этаж, отдельный вход. Помещение в собственности либо в долгострочной аренде. С возможностью дальнейшего расширения. Основной и дублирующий канал интернет-связи В партнерский пакет входит Продажи Бизнес-модель с эффективной системой управления.

Система менеджмента, выстроенная для работы с опережающими показателями. Книга продаж, включающая разработанные инструменты по формированию устойчивого навыка продаж. Фиксированное прозрачное ценообразование. - Система контроля управления проектами и задачами.

Советы риэлторам - подборка от .

Презентации участников камского форума можно скачать с Метросферы: Ананьев А. Анализ текущего состояния рынка недвижимости Пермского края Апрелев К. Анализ и прогноз ситуации на рынке жилья в Москве и России Родионова Т. Современное состояние зарубежного рынка недвижимости: Биктимиров М.

Это действительно важный инструмент для наших клиентов. В целом могу сказать, что без информационных технологий работу современного внедрения ИТ-технологий качество риэлторской деятельности будет страдать.

Эта многопрофильная компания уже 15 лет работает на рынке. Практически с момента основания она является членом Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В эпоху интернета Как известно, новое — это хорошо забытое старое, только на новом витке развития общества. Еще 20 лет назад риэлторы полагались на стационарные телефоны, на личные контакты с клиентами. Чуть позже появились пейджеры, и это повысило мобильность специалистов по недвижимости.

Революция произошла в годах, когда в работу активно вошли мобильные телефоны. В настоящий момент суть риэлторской деятельности меняют интернет-инструменты — информационные ресурсы, порталы, сайты по недвижимости и т.

Информационные технологии и недвижимость: объединяем материальное с виртуальным. Ч.2.

Зажгись идеей: Это уникальная возможность совершенствования знаний и повышения квалификации для того, чтобы оставаться в числе лидеров рынка. Труда, Главные темы форума: Ситуация и перспективы развития рынка недвижимости в году. Безопасность сделок на рынке недвижимости; новости законодательства, судебная практика, проверки, банкротство.

У клиента происходит информационный перегруз, и ему хочется . Это происходит по тому, что в риэлторском бизнесе очень часто.

Штат отдела продаж: Людмила Геннадьевна, 41 год Собственник франшизы в г. Миасс Открылись: Август г. Точка безубыточности: Заниматься любимым делом, которое приносит доход — это большое счастье для большинства людей во всем мире. У меня лично, не было сомнений, при выборе своего любимого дела, так как с года работая в крупных компаниях сталкивался с рынком недвижимости. И в один момент, понял, что услуги в сфере недвижимости очень нужны людям и могут приносить приличный доход.

В году я пришел в компанию Этажи работать специалистом по недвижимости, а в декабре открыл по франшизе подразделение в г. В один момент понял, если так все хорошо в г. Тюмень, в плане оказания услуг, почему бы не сделать то же самое в г. Спасибо Вам.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Показать номер По собственной воле За истекшие годы разговоры о том, что риэлтор все-таки должен стать профессией де-юре и о том, что данный сегмент рынка нуждается в отраслевом законе, без которого невозможно создание стандартизированной системы обучения, велись постоянно. Скоро исполняется ровно год с тех пор, как на проблему обратил внимание непосредственно президент Владимир Путин. Сразу после этого выступления появилось несколько инициативных групп по разработке проекта соответствующего закона, а недавно о его необходимости было сделано совместное заявление Федеральной антимонопольной службы и Росфинмониторинга.

В отсутствие единого государственного подхода роль добровольных регуляторов рынка взяли на себя общественные риэлторские объединения. Усилия профессиональных объединений существенно упорядочили броуновское движение в сфере подготовки агентов по недвижимости, однако и сегодня здесь остается немало услуг сомнительного характера. Срок обучения в среднем колеблется от одной до четырех недель, а цена вопроса с выдачей корочек об окончании курсов!

Если Вы готовы к лучшим переменам в вашем риэлторском бизнесе, Хватит ли мне знаний, чтобы использовать все эти инструменты Стандарты работы агента и информационные материалы для личного продвижения.

Эффективный маркетинг недвижимости 29 сентября г. Маркетинг недвижимости, как вида товара подразумевает под собой организацию и проведение мероприятий по повышению привлекательности объекта недвижимости в глазах целевой группы, для которой он предназначается после сдачи в эксплуатацию. Для обеспечения эффективной рекламы недвижимости в современных условиях уже явно недостаточно стандартного набора маркетинговых мероприятий.

Более того, при профессиональном подходе маркетинг применяют с самого начала работ по созданию объектов недвижимости и продолжают на протяжении всего жизненного цикла объекта. Недвижимость это особая категория товара и главная ее особенность в ее востребованности. Спрос, как правило, всегда превышает предложение, поэтому недвижимость всегда в цене. Может сложиться впечатление, что особых оригинальных маркетинговых ходов для продвижения в этом случае и не требуется. Однако ситуация коренным образом меняется, если провести элементарную сегментацию рынка недвижимости и посмотреть на него изнутри.

В каждом секторе будь то квартира в панельном типовом доме, в высотке, загородный дом, таунхаус или пентхаус индивидуальной планировки свои цены и своя конкуренция, и требования к качеству маркетинговых инструментов, несмотря на кажущееся благополучие, возрастают с каждым днем.

Мероприятия Учебного центра КСР

Эксперты по эффективному управлению недвижимостью, продажам и маркетингу из Беларуси, России, Украины. Представители государственных органов. Эксперт, автор многочисленных публикаций. Под руководством Дениса реализовано более консалтинговых проектов суммарной площадью более 8 млн кв. Дарья Лапицкая Заместитель директора департамента исследований и консалтинга , Беларусь. С участием Дарьи были реализованы многие консалтинговые проекты:

Круглый стол: «Информационные технологии как инструмент работы риэлтора и как «Эффективное управление продажами в риэлторском бизнесе».

Именно поэтому ассоциации — это не клубы по интересам и не политические партии в контексте поставленных перед ними задач. Основной задачей любого профессионального сообщества является стремление к монополии - оградить рынок недвижимости от влияния некачественных и неквалифицированных услуг. Состояние рынка недвижимости, а точнее рынка риэлторских услуг любого региона - есть фактическая оценка деятельности профессионального сообщества. Одинаково закономерным является как успех, так и неудача.

Следствие является производным от действия правильного и неправильного , либо от бездействия априори недопустимого. Чтобы правильно поставить задачи и определить порядок их реализации, не нужны ни богатая фантазия, ни значительный ум, а требуется всего лишь два фактора: Желание изучить чужой позитивный и негативный опыт; 2. Желание не обманывать самих себя декларациями, либо неоправданными ожиданиями бюрократических регуляторов рынка.

Несмотря на то, что члены Ассоциации были и в лицензионной, и в аттестационной комиссии, монополия не получилась. Хотя определенные позитивные моменты в развитии риэлторского профессионального сообщества, безусловно, были — это был пик общественной значимости профессионального объединения при сравнительно небольшом информационном ресурсе. Но наибольших успехов профессиональное объединение риэлторов добилось в гг.

САРФ — одно из первых объединений в РФ имело программный продукт, позволяющий агентствам недвижимости вести базу данных объектов недвижимости, делать автоматическую выборку по микрорайонам, а в последствии по зонам города Саратова. Собственное печатное издание позволяло каждую неделю проводить собственную информационную политику профессионального объединения на рынке недвижимости Саратова.

Постоянство и хороший тираж приносили реальные экономические дивиденды.

RealConsulting - Рабочий Инструмент Риэлтора