Питерс Идеологические стандарты управления: Процессное управление - по сути, мост между централизацией и децентрализацией в управлении, так как при таком подходе сотрудникам делегируются полномочия для выполнения конкретных функций или процедур децентрализация исполнительной власти , а информация предоставляется ресурсам централизованно на основании прав, которыми данные ресурсы обладают централизация управления. Подобный подход возможен только при наличии среды интеграции человеческих, информационных и технологических ресурсов, которая, в свою очередь, должна и может быть реализована на стандартизированных технологиях. Эти технологии появились в начале х годов как реакция рынка на движение крупнейших мировых компаний к процессному управлению. Среди них необходимо выделить, прежде всего, подходы, связанные со средствами интегрированного описания бизнес-систем. Идеологической парадигмой управления со времен А. Смита была модель декомпозиции производственного процесса на элементарные части и их дальнейшее совершенствование, а также специализация исполнителей в соответствии с содержательной составляющей каждой из задач. При этом подразумевалось, что совершенствование частного неизбежно должно привести к совершенствованию общего, состоящего из совершенных наборов частных.

СЭД «БОСС-Референт» стала «Логикой бизнеса 2.0»

Кто на свете всех богаче? Анализ роста благосостояния в мире. Влияние на эффективность бизнес-процессов банка. В данной статье обсуждаются некоторые аспекты бизнес-процессов банка. Грамотная автоматизация позволяет обеспечить их эффективность по основным показателям -скорость и трудоемкость обработки информации, а также ее полноту и своевременность поступления, В первую очередь это относится к процессам обработки платежей, характеризующихся строгостью процедур и большим количеством выполняемых операций.

Рассмотрим основные стадии процесса обработки платежей:

Генеральным директором компании “Логика бизнеса ” назначена Мария Каменнова, которая также вошла в совет директоров ГК.

А потому следует двигаться от их стандартизации к индивидуализации. Пропагандируя столь революционные идеи, не следует забывать и о той почве, на которую они падают. Ведь нередко слишком радужные ожидания оборачиваются разочарованиями при оценке заказчиками результатов тех или иных проектов. По уровню проникновения лидерами в России являются госсектор и предприятия энергетики и ЖКХ, а аутсайдерами — производители товаров народного потребления и страховые компании.

Однако когда встал вопрос о степени удовлетворенности внедренной -системой, упомянутые отрасли в аналогичной табели о рангах поменялись местами. Иными словами, чем шире охвачены подразделения компании и чем больше функций они используют, тем хуже оценивают эффект от внедрения -системы ее представители. Можно давать этому наблюдению самые разные объяснения.

Контактная информация Август-Вильгельм Шеер: Необходимость проведения форума обусловлена потребностью российских энергосистем в быстрой и эффективной адаптации к постоянно меняющейся внешней ситуации, связанной с реформированием энергоотрасли и либерализацией рынка электро- и теплоэнергии. Открывая встречу, заместитель губернатора Белгородской области, руководитель аппарата губернатора Олег Полухин подчеркнул, что тема конференции актуальна не только для энергетики, но и для других секторов экономики нашей страны.

По словам Марии Каменновой, генерального директора «Логика бизнеса », в новой линейке продуктов будут отражены пожелания.

Гуслистая В настоящее время практически все предприятия на территории нашей страны имеют ярко выраженную функциональную структуру управления. Такая организация управления базируется на тейлоровском принципе последовательного выполнения трудовых операций, т. Продолжается жестокая борьба за клиента, которая потребовала гибкости, новых идей, продуктов и услуг, быстрого выхода на рынки, снижения издержек и т.

В такой ситуации функционально ориентированная схема управления начала давать серьезные сбои. Причины тому, на наш взгляд, заключаются в следующем. Процессно-ориентированное внедрение -систем М. Функционально структурированная организация не стимулирует заинтересованность работающих в конечном результате. Видение происходящего сотрудниками чаще всего не выходит за рамки подразделений, в которых они работают, они не ориентированы на целевые задачи предприятия и тем более на удовлетворение клиента - они его просто не видят.

+ = Логика бизнеса 2.0

Сергей Свинарев На протяжении ряда последних лет вопросы повышения эффективности бизнеса стали актуальны не только для западных, но и для российских компаний разных отраслей, что во многом обусловлено общим экономическим фоном. При этом на нем сохраняется значительный потенциал дальнейшего развития: Рынок средств , как и ИТ-рынок в целом, очень чувствителен к общему состоянию экономики, в зависимости от которого меняются приоритеты заказчиков и востребованность тех или иных технологий. В нашей стране экономические проблемы сегодня тесно переплетаются с политическими, что ставит перед компаниями дополнительные серьезные вопросы.

На корпоративном блоге «I love BPM+ECM» компаний «Логика бизнеса» и « Логика BPM» опубликовано интервью Марии Каменновой о.

Конференция ставит своей целью повысить уровень взаимодействия руководителей бизнес- и ИТ-подразделений, помочь выявлять перспективные направления для инвестиций, чтобы быстрее отвечать на вызовы, повышать конкурентоспособность во всех областях деятельности, используя информационные технологии в качестве катализатора инноваций. Как разумно тратить и инвестировать: В качестве слушателей во всех сессиях приглашаются директора по развитию бизнеса, модернизации и автоматизации бизнес-процессов, ИТ-директора, ИТ- менеджеры, ИТ-архитекторы, чтобы получить более полное представление о потребностях различных подразделений и служб и найти решения, которые позволяют реализовать их задачи.

В рамках конференции представители расскажут о том, как оптимизировать работу разных департаментов организаций с помощью информационных технологий. Основной темой мероприятия станет повышение эффективности взаимодействия бизнес-подразделений и ИТ-директоров с использованием разумных решений. В программе пленарной части конференции:

Мария КАМЕННОВА

Август-Вильгельм Шеер - основоположник современной теории бизнес-процессов. Он является основателем и руководителем одноименной международной консалтинговой и софтверной компании , созданной 20 лет назад из университетской группы. Компания является разработчиком программных продуктов архитектура интегрированных информационных систем , которые позволяют реализовать полный цикл управления бизнес-процессами.

Говоря о личности Шеера, М.

The latest Tweets from Логика BPM (@logikabpm). Наши подходы базируются на комплексном восприятии бизнеса как системы взаимосвязанных и «Как совершенствуются бизнес-процессы» — статья Марии Каменновой #BPM.

И надо сконцентрировать в одном месте все соответствующие ресурсы группы компаний. Очередную реорганизацию Яппаров объяснил приблизительно так же, как и предыдущую: При этом управление корпоративной информацией и документооборотом тесно связаны с управлением бизнес-процессами , , происходит их естественное срастание и появляются системы, сочетающие в себе элементы и : Бизнес-процессы в наше время перестраивать приходится довольно часто а с ними — и сопутствующие процессы управления информацией.

Классические корпоративные системы делают это нелегкой задачей, поскольку в них процессы заданы достаточно жестко. Цель новой компании — помочь осуществить перемены быстро и безболезненно. Немецкая компания , образованная в году, предлагает методологию - и соответствующие программные средства. Герберт Киндерманн, ее генеральный директор, утверждает, что пакет и методология - резко повышают скорость автоматизации бизнес-процессов и их изменения.

Среди клиентов он выделил корпорацию , которой после землетрясения потребовалось изменить процессы работы, и разработки помогли ей справиться с задачей в кратчайшие сроки. В течение ближайших нескольких лет планируется ежегодное удвоение бизнеса. Сейчас в компании почти человек, из них около полутора десятков — специалисты по . Поделитесь материалом с коллегами и друзьями Самое читаемое.

Идти к трем соснам и не заблудиться

Доставка Аннотация В основе этой книги — многолетний опыт работы в области управления процессами. Авторы постарались систематически изложить понятия и представить методы по управлению бизнес-процессами, которые до сих пор не являются интуитивно очевидными для большинства менеджеров и только-только входят в набор общепринятых представлений. Очень важно постичь концепцию процессов, суть которой состоит в том, чтобы управлять компанией вокруг ее процессов. Эта книга о том, как реально управлять процессами, как стать процессно-управляемой компанией.

Компания «Логика бизнеса» подвела итоги г. Генеральный директор фирмы Мария Каменнова отметила, что сейчас по продажам.

Департаменты информационных технологий переходят из роли глубокого сопровождения в статус партнеров, способных предоставить качественно новые возможности для ведения бизнеса и реализации конкурентных преимуществ на рынке. А это означает, что: Это предположение основывается на возрастании стратегической роли информационных технологий, на том, что информационная инфраструктура и ее контекст компаний должны неотступно следовать за структурой бизнес-процессов компании и их смысловым наполнением.

Это также подчеркивает стратегический уровень позиции ИТ-Директора - это именно тот человек, который должен лучше всех разбираться в бизнес-процессах компании, владеть общими приемами их управления и контроллинга. Существующие подходы к оценке эффективности и значимости информационных технологий связаны в первую очередь с характеристиками отдельных функциональных компонент производительность сетевого оборудования, эффективность процесса разработки и внедрения систем и т.

Однако подобная точка зрения имеет ряд существенных недостатков: Подобная ситуация обуславливает основную проблему - отсутствие взаимопонимания между бизнесом и ИТ, когда нет четких критериев оценки вклада ИТ в развитие, а недовольство работой ИТ-департамента растет. Единственный выход - наличие подходов, позволяющих обеспечить единое понимание роли ИТ в развитии бизнеса, спланировать его развитие и обеспечить контроль за достижением поставленных целей.

Иными словами, необходима сбалансированная система метрик, оценивающих качественный уровень функционирования ИТ-департамента с точки зрения его клиентов например, бизнес-подразделений или непосредственно клиентов компании. При этом должны быть обеспечены следующие базовые требования: Таким подходом стала всемирно известная методология , представляющая правила балансировки целей и показателей развития компании.

ECM+BPM=Логика бизнеса 2.0