Всего у нас их больше Вот так выглядит регистрация на один из наших вебинаров. Вот страница с этим вебинаром Как можно реализовать эту систему? Для меня, как для продавца, — плохо. Для вас это хорошо. Вы можете очень сильно превзойти конкурентов. Но я думаю это не про вас, так как эти люди слились еще при первом скроле этой страницы. У вас есть несколько вариантов. Первый — нанять спеца по автоворонкам.

Автоворонка в инфобизнесе

Расскажем, как привлечь клиентов в ваш бизнес Осознанное питание, жизненная энергия праны Объясним пользу ведического питания. Расскажем о связи пищи и духовной энергии Управление финансовыми потоками Научим правильно распоряжаться деньгами Если вы знакомы с Ильяховым и инфостилем, никаких проблем с этим блоком не будет. Чем больше выгод, тем солиднее смотрится ваше предложение, но высасывать из пальца не стоит. Это 1—2 мотивирующие фразы по теме поста. Беспроигрышный вариант — пожелание чего-нибудь приятного.

Это придаст таргет-постам изюминку

Конверсия с вебинара в покупки прогнозировалась около 20%. в возможность стартовать в инфобизнесе с нуля и без вложений.

В первую очередь, сформировать продукт, который точно зацепит, пробудит желание получить информацию и в дальнейшем купить. Важно, чтобы то, чему вы планируете научить, круто работало у вас или у вашего эксперта и приносило материальные блага. Поэтому подготовительная работа во многом связана с грамотным пиаром. Вот мои эксперта дом, машина, вот любимый ресторан, вот вечер на берегу моря… На сайте разместите отзывы о вас и вашем продукте, подтвердите свои знания дипломами и другими достижениями.

Отлично сработают ваши комментарии в СМИ. Без маркетинга создать инфобизнес вряд ли получится. На привлечение холодного трафика работает реклама в Инстаграм, Фейсбуке и других социальных сетях в зависимости от того, где обитает ваша целевая аудитория , Яндекс. Также, скорее всего, потребуется -оптимизация для сайта или лендинга. Нельзя дать однозначный ответ, какой канал в инфобизнесе лучше использовать. Для разных инфопродуктов могут быть полезны разные каналы.

Бывает, что в одном проекте Инстаграм сработал на ура, а в другом — практически не дал результатов. Поэтому придется тестировать, искать, анализировать, отсеивать лишнее и выбирать то, что подходит больше всего. Да, все это требует определенного бюджета.

С вами Александр Борисов и я буду краток сегодня. Я уже как месяц назад обещал вам крутой вебинар по инфобизнесу. В общем 11 апреля в Чтобы не быть голословным, вот мои личные результаты за последние месяцы:

P. S. Обязательно поделитесь этим письмом в социальных сетях с помощью кнопок, расположенных чуть выше. P. P. S. Если же по каким-то причинам.

Случилось мне попасть в интересную структуру, друзья, под эгидой некоей дамы Ларисы М. Эта дама предложила мне выступать у неё, как спикер, на её площадке. Я согласилась, подумав, что людям действительно хорошо было бы узнавать в массе те знания, и ПРАВДУ, чем скромно наделили меня 4 образования, связанные с психологией и мой природный дар.

Ничего о подобных мероприятиях в сети я не знала, и решила, что это здорово, вот так нести знания людям. Дама, пела мне дифирамбы, и предложила провести"обряд" на не без оплатной основе. И рассказать о моих консультациях. И дальше началась полная веселуха. По мнению этой особы, я должна была конкретно продавать, а точнее"втюхивать" людям свои услуги.

Делать это в устойчивой манере, и естественно, прибегая к техникам . То есть конкретного зомбажа. Убираем страхи, боль, претензии, и строим почву для позитивного бытия-жития.

Где и как проводить вебинар

Разработана стратегия интернет-маркетинга на первых 6 месяцев Проведена внутренняя и внешняя оптимизация сайта Наполнен сайт контентом Запущена рекламная кампания в соцсетях с целью продвижения мероприятий клиента Провели 8 вебинаров и 2 онлайн-марафона В результате продвижения 11 мероприятий мы получили: Оказывается, правильно организованное пространство вокруг себя приносит гармонию в жизнь, а избавление от лишних вещей даже повышает личную эффективность.

Профессиональные организаторы пространства не просто наводят порядок в доме, они обучают искусству наведения порядка. Мы тоже не знали о такой нише, пока не познакомились с Гаухар Касымбек.

Почему лозунг «инфобизнес доступен каждому» — это обман обучения сможет провести вебинар — вопрос в том, кто пойдет.

Навык продаж на вебинарах — один из ключевых в инфобизнесе. Если у вас есть рабочая схема продающего вебинара, вы можете быть на одном уровне с гуру инфобизнеса, которые продают с одного мероприятия на сотни тысяч рублей. Рассмотрим, как должен строиться высококонверсионный вебинар и как удержать внимание аудитории, чтобы до конца оставалось максимальное количество участников.

Чем больше людей досидит до продающей части, тем эффективнее вы сможете продавать на вебинаре. С чего начать Первое ощущение потенциального клиента — это сомнение. При этом он хочет изменений.

Инфобизнес — что это такое и как его начать?

Это удобная форма подачи информации как для слушателя, так и для тренера, поэтому неудивительно, что последнее время она стала весьма популярной. Причины низкой эффективности вебинара могут заключаться в ошибках, допущенных экспертом. Андрей Полищук, управляющий партнер и сооснователь компании рассказал, что может послужить причиной неудачного вебинара.

Как стартовать в инфобизнесе с минимальным бюджетом, сделать это Вебинары для инфобизнеса: готовим блюдо для гурманов.

Сейчас же получать новые знания и навыки онлайн стало обычным делом. Ежедневно каждому активному пользователю интернета приходит одно или несколько приглашений на бесплатный вебинар. Находясь в любой точке мира, с помощью интернета можно научиться чему угодно: Сегодня разберемся, в чем смысл бесплатного вебинара для представителей инфобизнеса. Зачем проводить бесплатный вебинар Некоторые скептически относятся к проведению бесплатных мероприятий: На самом деле, конечная цель подобных мероприятий — продать вашу услугу.

И ее достижению способствуют несколько факторов: Бесплатный вебинар формирует ваш образ тренера, позволяет раскрыть себя как личность и профессионала, познакомиться с аудиторией. Даже если вы проводите мероприятие впервые и очень волнуетесь, можно честно в этом признаться слушателям. Искренность всегда располагает людей.

Когда люди получают возможность сначала бесплатно попробовать то, что вы предлагаете, потом они легче решаются потратить свое время и деньги на ваш платный вебинар или онлайн-курс. Отсутствие платы за участие позволяет привлечь более широкую аудиторию. Люди ничем не рискуют и охотно соглашаются на участие просто потому, что тема их заинтересовала. Заплатив, участники имеют определенные ожидания, более напряжены, сдержаны в реакциях.

Инфобизнес | 6 стратегических шагов для увеличения выручки

На наш взгляд здесь есть несколько составляющих, по которым стоит оценивать и выбирать вебинарную площадку: На данный момент цены колеблются от 0 до 15 рублей за месяц использования. Есть бесплатные и хорошие площадки например , но у них разумеется есть недостатки. Есть дорогие, у них очень хорошее качество, но цена"кусается". На наш взгляд, на данный момент оптимальная цена за месяц пользования составляет порядка т. Этот момент многие недооценивают, хотя надо бы начинать с этого!

Инфографика | Facebook — лучшее время для публикации постов На этой инфографике показано, какое время наиболее эффективно для публикации .

Ваш главный козырь в продажах на старте инфобизнеса Быстрый инфобизнес В самом начале инфобизнеса у вас будет довольно много проблем. При чем, отсутствие денег для развития — это далеко не самая страшная проблема. Самое плохое это то, что вы четко не представляете себе — что, кому, как и зачем вы собираетесь продавать. Пока вы не ответите на эти вопросы, денег вы не заработаете. Хотя бы потому, что люди тоже не будут понимать, почему они должны вам платить. Невозможно выбрать свою нишу, сидя на кухне.

Вебинар"Посткриптум. Движение к цели". Как зарабатывать в инфобизнесе. Курсы по инфобизнесу.